№20 О бюджете Улика- Национального сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017годов Рассмотрев характеристики бюджета Улика-Национального сельского поселения, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Улика- Национальном сельском поселении, Сход граждан Улика- Национального сельского поселения

РЕШИЛ:

Утвердить бюджет Улика – Национального сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

Статья 1. Основные характеристики бюджета сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
1. Утвердить основные характеристики бюджета администрации сельского поселения на 2015 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов в сумме – 1427,31 тыс. рублей из них:
- налоговые и неналоговые доходы – 380,0 тыс. рублей;
- безвозмездные поступления 1047,31 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты из бюджетов других уровней в сумме 1047,31 тыс.рублей;
2) общий объем расходов в сумме – 1446,31 тыс. рублей;
3) предельный объем муниципального долга на 2015 год в сумме 190,00 тыс. руб;
4) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января 2015 года в сумме 0,00 руб., в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 руб.
5) дефицит бюджета поселения в сумме – 19,0 тыс. рублей;
2. Утвердить основные характеристики и иные показатели бюджета Улика- Национального сельского поселения на 2016год и на 2017 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета на 2016 год в сумме- 1426,96 тыс. рублей из них:
- налоговые и неналоговые доходы в сумме-400,00 тыс. рублей
- безвозмездные поступления в сумме- 1026,96 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты из бюджетов других уровней в сумме- 1026,96 тыс. рублей
общий объем доходов на 2017 год в сумме- 1426.92 тыс. рублей из них:
-налоговые и неналоговые доходы в сумме- 422.00 тыс. рублей
-безвозмездные поступления в сумме -1004.92 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты из бюджетов других уровней в сумме- 1004,92 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета Улика- Национального сельского поселения на 2016 год в сумме- 1446,96 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме-35,91 тыс. рублей, и на 2017 год в сумме 1448,02 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме- 71,88 тыс. рублей;
3) предельный объем муниципального долга Улика- Национального сельского поселения на 2016 год в сумме-200,00 тыс. рублей и на 2017 год в сумме- 211,00 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального внутреннего долга Улика- Национального сельского поселения по состоянию на 1 января 2016 года в сумме0,00 рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям в сумме 0.00 рублей и верхний предел муниципального внутреннего долга Улика- Национального сельского поселения по состоянию на 1 января 2017 года в сумме 0.00 рублей.

Статья 2. Формирование доходов бюджета Улика- Национального сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.

Установить, что в доходы бюджета сельского поселения зачисляются:
1) федеральных и региональных налогов и сборов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, местных налогов и неналоговых доходов – в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами Хабаровского края;
2) неналоговых доходов – в соответствии с нормативами распределения согласно приложению 1 настоящего решения;
3) поступления доходов бюджета Улика – Национального сельского поселения в 2015 году согласно приложению 2 к настоящему решению.

Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета Улика- Национального сельского поселения и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения

1. Установить:
1) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета Улика - Национального сельского поселения, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета согласно приложению 3 к настоящему решению;
2) код главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения, закрепляемые за ним источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения согласно приложению 4 к настоящему решению.
2. В случае изменения в 2015 году бюджетной классификации Российской Федерации, состава и (или) функций главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения администрация сельского поселения уточняет в ходе исполнения бюджета сельского поселения коды главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов, источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения, установленных приложениями № 3 и № 4 к настоящему решению, с последующим внесением соответствующих изменений в настоящее решение.
Обмен электронными документами с управлением Федерального казначейства осуществляется через уполномоченный орган – финансово-экономическое управление администрации Хабаровского муниципального района, согласно соглашению о передаче полномочий на осуществление электронного обмена.

Статья 4. Главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета поселения

1. Утвердить реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета сельского поселения согласно приложению 5.

Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

Установить в составе общего объема расходов бюджета сельского поселения, утвержденного статьей 1 настоящего решения:
1) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета сельского поселения:
а) на 2015 год согласно приложению 6 к настоящему решению;
б) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 7 к настоящему решению;
2) ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения
а) на 2015 год согласно приложению 8 к настоящему решению.;
б) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 9 к настоящему решению;
3) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Улика- Национального сельского поселения на 2015 год в сумме-282.00 тыс. рублей, на 2016 год в сумме- 295,00 тыс. рублей и на 2017 год в сумме — 308.00 тыс. рублей.
Статья 6. Межбюджетные трансферты

Утвердить межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету муниципального района из бюджета поселения на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями, в размерах согласно приложению к настоящему решению.
Статья 7. Источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2015 год согласно приложению 10 к настоящему решению и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению № 12 к настоящему решению.

Статья 8. Особенности исполнения бюджета сельского поселения

1. В ходе исполнения бюджета сельского поселения изменения в сводную бюджетную роспись вносятся администрацией Улика – Национального сельского поселения без внесения изменений в настоящее решение:
1) на сумму остатков средств бюджета сельского поселения по состоянию на 1 января текущего года;
2) по предписанию органов, осуществляющих финансовый контроль на территории поселения;
3) в случае изменения расходных обязательств сельского поселения и (или) принятия правовых актов администрации поселения.

Полный текст документа (сохранить)

Глава сельского поселения
В.С.Удинкан